Руководства, Инструкции, Бланки

5 класс фгос классное руководство img-1

5 класс фгос классное руководство

Рейтинг: 4.5/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Рабочая программа классного руководителя 5 класса - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Рабочая программа классного руководителя 5 класса

Размер файла 50.57Кб

Цель программы: способствовать формированию условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей, повышение интеллектуального и культурного уровня.
Основные задачи воспитательной работы:
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>Поздравление классного руководителя на выпускном вечере 11 классПредыдущая статья<Презентация "Символика Архангельской области"

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Другие статьи

    Программа воспитательной работы классного руководителя 5 класса

    Программа воспитательной работы классного руководителя 5 класса

    Программа воспитательной работы «Мастерская успеха»


    Сроки реализации программы 2015-2020
    Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 имени А.В.Ворожейкина» г. Городца
    Автор программы: Смирнова Анастасия Сергеевна (на основе авторской программы Баутиной Е.Н, МОУ СОШ №60 г. Ярославля)
    Участники программы: Учащиеся, классный руководитель, родители, учителя, администрация ОУ, учреждения дополнительного образования

    Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас

    Рабочая программа классного руководителя «Мастерская успеха» разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся.
    Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.
    Школа сегодня – это один из основных институтов социализации ребёнка. Именно воспитательная система класса и школы может стать тем инструментом, который позволит каждому ребёнку реализовать свои возможности, став успешным.
    Основой вопрос для меня, как для классного руководителя, звучит так: «Как сделать жизнь классного коллектива, и каждого ученика в отдельности, успешной?»
    В основе моей программы лежит личностный подход, который определяет воспитание как планируемый процесс, в котором сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления учащихся.
    УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся результатом синтеза основных аспектов развития личности:
    Учёба = познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и является стержневым в формировании человека.
    С
    оциализация – процесс усвоения ребёнком социальных норм, необходимых для жизни в обществе.
    П
    озитивность – необходимое условие продуктивности любой деятельности. Воспитательная система должна способствовать формированию у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях, создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность.
    Е
    динство – коллективная деятельность. Успешность зачастую зависит от совместной деятельности. Учащиеся должны уметь работать в коллективе, прислушиваясь к мнению других, уважая каждого.
    Х
    аризма – исключительная одаренность, яркость;

    Программа “Мастерская успеха” рассчитана на учащихся 5 – 9 классов.

    Основная цель программы:

    воспитание успешного человека, занимающего активную социальную и гражданскую позиции.

    Основные задачи программы:

    • помощь в развитии познавательных, творческих, исследовательских и других способностей обучающихся;
    • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся
    • формирование классного коллектива как воспитательной системы;
    • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
    • вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня);
    • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся через методику «Портфолио», а также создание условий для развития у учащихся способностей к самоанализу, самооценке и саморазвитию;
    • формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
    • формирование здорового образа жизни;
    • воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края;
    • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;
    • совершенствование ученического самоуправления;
    • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
    • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой;
    • воспитание учеников в духе личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

    Программа осуществляется:
    • через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);
    • через систему дополнительного образования;
    • через систему КТД и традиционных дел ОУ;
    • в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
    • в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, библиотекарь, школьный музей);
    • через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждения города и страны (музеи города Городца, библиотеки школы и города, спортивные секции школы и города, достопримечательности Городца и т.д.)

    Формы работы:
    • классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,
    • тренинги, занятия,
    • конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, фестивали;
    • дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;
    • встречи с интересными людьми;
    • проведение совместных с родителями КТД.
    Приоритетные направления работы:
    • коллективно-творческая деятельность
    • интеллектуально-познавательная деятельность
    • спортивно-оздоровительная деятельность
    • историко-патриотическая деятельность
    • работа с семьёй

    Этапы реализации программы

    1 этап – 5 класс 2015-2016
    «Мы – одна семья»
    Цель: сплочение коллектива класса, формирование творческой и социальной активности учащихся;

    2 этап – 6 класс 2016-2017
    «Мы талантливы во всем»
    Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.

    3 этап – 7 класс 2017-2018
    «Мы успешны»
    Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.

    4 этап – 8 класс 2018-2019
    «Мы взрослеем»
    Цель: содействие процессам саморазвития, самопознания учащихся, их нравственной самореализации.

    5 этап – 9 класс 2019-2020
    «Мы - выпускники»
    Цель: создание условий для самореализации и самоопределения учащихся, выбора будущей профессии

    Планируемые результаты реализации программы

    Личностные универсальные учебные действия
    У обучающегося будут сформированы:
    - широкая мотивационная основа учебной, исследовательской и художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
    - интерес к новым способам самовыражения;
    - устойчивый познавательный интерес;
    - адекватное понимания причин успешности/неуспешности человеческой деятельности;
    Обучающийся получит возможность для формирования:
    - собственной внутренней позиции как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
    - выраженной познавательной мотивации;
    - устойчивого интереса к новым способам познания;
    - адекватного понимания причин успешности/неуспешности своей деятельности;

    Регулятивные универсальные учебные действия
    Обучающийся научится:
    - принимать и сохранять учебные, исследовательские и творческие задачи;
    - планировать свои действия;
    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
    - адекватно воспринимать оценку учителя;
    - различать способ и результат действия;
    - вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
    Обучающийся получит возможность научиться:
    - проявлять инициативу;
    - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
    - самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

    Коммуникативные универсальные учебные действия
    Обучающиеся смогут:
    - допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной задачи;
    - учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
    - формулировать собственное мнение и позицию;
    - договариваться, приходить к общему решению;
    - соблюдать корректность в высказываниях;
    - задавать вопросы по существу;


    Обучающийся получит возможность научиться:
    - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
    - с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
    - владеть монологической и диалогической формой речи.
    - осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

    Познавательные универсальные учебные действия
    Обучающийся научится:
    - осуществлять поиск нужной информации с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве;
    - использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
    - высказываться в устной и письменной форме;
    - анализировать объекты, выделять главное;
    - осуществлять синтез (целое из частей);
    - проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
    - устанавливать причинно-следственные связи;
    - строить рассуждения об объекте;
    - обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
    - устанавливать аналогии;
    - Проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
    Обучающийся получит возможность научиться:
    - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
    - использованию методов и приёмов творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

    Характеристика классного коллектива на начало 5 класса (2015 - 2016 учебный год)

    Общее количество учащихся – 16
    Мальчиков/девочек – 10/6
    Неполные семьи – 1 (Бродяной И.)
    Многодетные семьи – 2 (Преснова А. Финагин С.)
    Малообеспеченные семьи – 0
    Дети других национальностей - 0
    Все обучающиеся из благополучных семей, в педагогической поддержке не нуждаются. Ребята имеют разнообразные увлечения (творческие и спортивные): футбол, плавание, рисование, вокал, танцы, шахматы.
    Класс дисциплинирован, готов принимать участие в мероприятиях разного уровня и активно участвовать в жизни школы. Проблему составляет то, что некоторые ребята могут обозвать своих одноклассников, могут начать драку, ребята плохо слушают друг друга, перебивают, кричат. Поэтому одна из задач классного руководителя в этом учебном году – сплочение классного коллектива на основе взаимного сотрудничества и уважения между учащимися

    P.S. План-сетка на 2015 – 2016 учебный год составляется с учётом плана воспитательной работы ОУ.

    Образовательный портал «Мой университет» Дистанционный курс “Классное руководство по ФГОС

    Дистанционный курс “Классное руководство по ФГОС"

    АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"
    ИНН 1001043954, ОГРН 1031000006289
    Россия, Республика Карелия, 185035 г.Петрозаводск, ул.Фридриха Энгельса д.10, офис 211
    Тел: +7 (911) 422-27-54
    E-mail: moi-uni@yandex.ru

    © 2016, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"
    Все права защищены. Использование материалов только с разрешения владельца сайта.
    (6+) Сайт - Образовательный портал "Мой университет" (www.moi-universitet.ru) является зарегистрированным в РФ СМИ (сетевое издание)
    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-60764 от 11.02.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Товар добавлен в корзину

    Классное руководство в 5 классе - Форум учителей об образовании в России и мире

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Почему знакомство так поздно?


    Это не поздно, это рано, мне никто никогда никаких знакомств до 1 сентября не организовывал, в лучшем случае родительское собрание в мае. а детей всегда 1 сентября показывали.
    Ну знакомство так знакомство. что ж. прийти представиться, рассказать о жизни в 5 классе, что будут разные учителя, что надо иметь то-то и то-то (поспрошать перед этим у предметников и администрации, говорили ли уже родителям, какие покупать тетради, контурные карты и т.п. если не говорили, собрать эту информацию и "обрадовать" детей). Что-нибудь жизнеутверждающее им скажите, типа что 5 класс - это шанс начать новую жизнь и что если раньше кто-то плохо учился или плохо себя вел, то новые учителя ничего об этом не знают и никогда не узнают, если найдет в себе силу воли и возьмется за ум.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Сообщить ли сразу о всех моих требованиях?


    Обо всех сразу наверное не надо, но о самом главном можно немного.
    Расскажите про 1 сентября, что приносить, что не приносить, подписывать ли дома дневники (и как) или подписывать ни в коем случае нельзя и вы все подпишете вместе 1 сентября.

    Можете познакомиться поближе и у детишек поспрошать, чем они увлекаются, кто хорошо умеет рисовать, петь и т.п. (чтоб на будущее знать, кто будет рисовать стенгазеты и кто будет выступать на дне учителя и прочих мероприятиях, да и вообще полезно знать, кто чем живет).

    Ну и конечно дать им шанс задать Вам любые вопросы, которые их будут интересовать.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Программа воспитательной работы в 5а классе «Лестница успеха» - Программа - стр

    2. Пояснительная записка

    Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо,

    но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.

    Современное российское образование подчеркивает приоритетность задач воспитания подрастающего поколения.

    Во всех сферах жизни сейчас происходят серьезные социальные изменения, которые являются основой предъявления новых требований к молодежи: от нее требуется умение конкурировать, а также умение самоопределяться и самореализовываться. Именно сейчас школа и должна стать важнейшим фактором формирования у учащихся новых жизненных установок личности, которые и помогут добиться в жизни успеха. Развивающемуся обществу нужны молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством ответственности, реально ощущающие свою значимость. Поэтому, на мой взгляд, воспитание – это целенаправленный процесс развития успешного человека.

    Школа один из основных социальных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании личности ребёнка. И самая большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты и познания. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка стоит во главе воспитания. А это и есть основная задача классного руководителя.

    Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства. Будучи успешными в школе, молодые люди смогут много добиться в жизни.

    Основой вопрос для меня, как для классного руководителя, звучит так: «Как сделать жизнь классного коллектива, и каждого ученика в отдельности, позитивной и успешной?»

    Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя и других учителей, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений.

    В основе воспитательной программы «Лестница успеха» лежит личностный подход, который определяет процесс воспитания, как целенаправленную систему, в которой сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления учащихся.

    УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся синтезом основных аспектов развития личности.

    Учеба – познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и развития и является стержневым в формировании человека.

    оциализация – социальная деятельность, процесс усвоения социальных норм, необходимых для нормальной жизни в обществе. Включение учащихся в различные социальные общности (класс, клубы, объединения, организации, секции, кружки) создаёт условия для реальных социальных проб, которые формируют готовность к вхождению в различные социальные структуры, разнообразные типы социальных отношений. Именно в этих отношениях ребенок и становится успешным!

    озитивность – необходимое условие продуктивности любой деятельности: познавательной, творческой, трудовой. Формирование у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя во взрослой жизни и будущей профессии. Создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность.

    Единство – коллективная деятельность. Успешность зачастую зависит от совместной деятельности, в которой есть тесное взаимодействие, распределение функций, коллективная организация работы. Учащиеся должны уметь работать в коллективе, прислушиваясь к мнению других, уважая каждого.

    Харизма – исключительная одаренность, яркость; Человек с харизмой – это человек, наделенный авторитетом; харизма основана на исключительных качествах личности — мудрости, героизме, упорстве в достижении целей.

    Каждый учащийся в нашем классе, да и во всей школе должен иметь возможность проявить свои способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности.

    Программа “Лестница успеха” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.

    Данная программа рассчитана на учащихся 5 – 9 классов.

    Основная цель программы:

    – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

    Основные задачи программы:

    помощь в развитии познавательных, творческих и других способностей обучающихся;

    создание благоприятных условий для развития личности обучающихся

    формирование системы ценностных установок обучающихся как основы их воспитанности;

    формирование классного коллектива как воспитательной системы;

    организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;

    вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию друг на друга (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня);

    диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся через методику «Портфолио», а также создание условий для развития у учащихся способностей к самоанализу, самооценке и саморазвитию;

    воспитание у учащихся адекватного отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;

    формирование здорового образа жизни школьника;

    воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края;

    поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;

    совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;

    вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

    создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой;

    воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

    через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

    через методическое обеспечение (семинары, курсы, конференции, консультации, педсоветы, мастер-классы);

    через систему дополнительного образования;

    через систему КТД и традиционных дел ОУ;

    в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;

    в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, педагог- психолог, библиотекарь, школьный музей);

    через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждения города и страны (музеи города Ярославля, планетарий, клуб Ем. Ярославского, «Ярославич», библиотеки школы и города, ТЮЗ, театр им. Ф. Волкова; спортивные секции школы и города, достопримечательности культуры Ярославской области и т.д.)

    для класса. разработанная на основе авторской программы А.Г. Мордковича и И.И. Зубаревой («Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра.

    параллельные брусья, лестницы ), Футбольное мини. музыкальный класс. компьютерные классы 21 день. ул. Каштановая, . тел. 260-. Реализуется программа «Путь к успеху» оздоровительного. района, реализуются программывоспитательнойработы духовно-нравственного.

    Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    нарисовать феодальную лестницу. Западная Европа. успехов ). Познавательные УУД: 5–9-й классы. и 5б классах. Программы. воспитательнойработе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса. заместителю директора по внеурочной работе.

    программе. Программа первого года производства характеризуется разнообразием работ. работой. испытания широкого класса авиационных боеприпасов. 1600 Р- 50 ТБ. и культурно-воспитательнойработе заключенных. дальнейших успехов в работе". комплект лестниц для.

    Классы группировки Границы классов Точные границы классов Центры классов. Порядок работы. В работе участвуют экспериментатор. Важным условием успеха в разработке. корректурном бланке с программой экспериментатора. 2. Подсчитать. иерархической лестнице сущих.

    Классное руководство по ФГОС

    Главная > Олимпиады > Классное руководство по ФГОС

    Олимпиады I Всероссийская предметная олимпиада для учащихся 1 - 4 классов (Вступительная серия) I Всероссийская предметная олимпиада для учащихся 5 - 11 классов (Вступительная серия) NEW! Всероссийская кроссворд олимпиада Всероссийская олимпиада "ЕГЭ тестирование" I Всероссийская предметная олимпиада для студентов Всероссийская олимпиада для студентов по спецдисциплинам Всероссийская педагогическая олимпиада "Профессиональная компетентность педагога" Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада Всероссийская комплексная педагогическая олимпиада

    Классное руководство по ФГОС

    Олимпиада содержит 20 вопросов в тестовой форме.

    Все участники олимпиады получают сертификаты участников, а победители награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.

    Дипломы и сертификаты выпускаются в электронном варианте.

    Чтобы принять участие нажмите справа

    "Скачать олимпиаду" ==>

    Внимание: Оплатить олимпиаду можно онлайн после внесения ответов, либо прикрепить квитанцию только после внесения ответов.

    100% - 90% - победитель 1 степени

    80%- победитель 2 степени

    70%- победитель 3 степени

    меньше 70% - участник.

    Сумма организационного взноса для одного участника по одному предмету
    120 руб.
    От 2 до 10 участников
    90 руб.
    Более 10 участников
    90 руб.

    Программа воспитательной работы для 5 класса (ФГОС)

    Программа воспитательной работы для 5 класса (ФГОС)

    Программа воспитательной работыгражданско-патриотического направления и нравственно-этическоговоспитаниядля обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, инаправлена на:

    – обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

    – саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

    – обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, ф ормирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

    – формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно- смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

    – сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

    – формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

    – формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

    – формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

    – формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

    – приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

    – возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

    – формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

    – развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

    – социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

    – социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

    – использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

    – создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно- методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

    – формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

    – приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

    – формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

    – формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

    – развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

    Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким” Аристотель

    «Пять шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:

    I год (1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

    I I год (2 шаг) –развитие нравственно-этического направления,укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

    III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

    IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

    V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.

    Цель школы: Формирование универсальных учебных действий обучающихся для самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей.

    Цель классного руководителя. создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

    создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;

    создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

    формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

    развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

    развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

    формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

    организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

    привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.

    Воспитательная работа в классе опирается наобщечеловеческие ценности.Ими являются следующие понятия:

    ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

    ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

    СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

    ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

    ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

    КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

    МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

    ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

    Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития

    Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

    Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

    Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

    Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

    Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

    Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

    Приоритетные проблемы работы классного руководителя

    Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

    Формирование творческого потенциала личности учащегося

    от Дэвида Льюиса

    Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

    Ищи истину вместе с ребенком,

    Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

    Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

    Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

    Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

    Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

    Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

    Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

    Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

    Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

    Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

    Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

    Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

    Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

    Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

    Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

    Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

    Циклограмма для классного руководителя

    Ежедневно
    1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
    2. Организация питания учащихся.
    3. Организация дежурства в классном кабинете.
    4. Индивидуальная работа с учащимися.


    • Еженедельно
    1. Проверка дневников учащихся.
    2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
    3. Работа с родителями (по ситуации).
    4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

    5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

    Каждый месяц
    1. Посещение уроков в своем классе.
    2. Сбор денег на питание.
    3. Встреча с родительским активом.
    4. Совещание по планированию работы (по графику).

    5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

    6. Оформление портфолио каждого учащегося.


    • Один раз в четверть
    1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
    2. МО классных руководителей.
    3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
    4. Проведение родительского собрания.


    • Один раз в год
    1. Проведение открытого мероприятия.

    2. Организация защиты проектов учащихся.
    3. Оформление личных дел учащихся.
    4. Анализ и составление плана работы класса.
    5. Статистические данные класса (1 сентября).

    Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.

    В 5 классе 25 обучающихся: девочек – 13, мальчиков – 12. Дети по возрасту: 3 девочки - 2003гр. 10 девочек -2002 гр. и мальчики 12 – 2002 гр.рождения.

    Пятеро учащихся из неполных семей: Барулева Екатерина проживает с дедушкой и бабушкой, Курочкин Артём и Грищенко Роман – с папой, Перваков Денис и Татаурова Полина – мамой. 18 учащихся проживают в полных семьях. Двое учащихся живут с отчимами. Долгушева Дарья, Саидов Ибрагим, Энугидзе Эмма из многодетных семей. Модянов Владимир из малообеспеченной семьи.

    Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 24 учащегося получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры – Насибуллина Анна, Грищенко Роман. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
    Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Саидов И.; Мельник К.;). Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

    Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.

    2. Список учащихся 5 а класса

    Атаева Зиярат Саитовна

    Барулев Андрей Сергеевич

    Булашева Екатерина Дмитриевна

    Галимов Роберт Альбертович

    Грищенко Роман Витальевич

    65 лет ВЛКСМ – 8/2

    Долгушева Дарья Александровна

    Ефимова Анастасия Сергеевна

    Зырянова Анастасия Михайловна

    Кисилевский Владислав Владимирович

    Королевских Владимир Иванович

    Курочкин Артем Васильевич

    Мамедова Фарида Велиага Кызы

    Махмутова Альбина Зуфаровна

    Мельник Кирилл Петрович

    Модянов Владимир Олегович

    Насибуллина Анна Витальевна

    Перваков Денис Сергеевич

    Петрушка Денис Михайлович

    Саидов Ибрагим Рустамович

    Салиева Дженнет Юсуповна

    Соловьёва Дарья Андреевна

    Татаурова Полина Сергеевна

    Тукилуш Тимур Константинович

    Шевцова Анастасия Геннадьевна

    Энукидзе Эмма Малхазовна

    60 лет Октября – 10 /1

    Возраст учащихся 5 а класса

    3. Списки учащихся 5 а класс по предметам

    Учитель: Просеков А.В.

    Учитель: Рогозянский М.Ю.

    Атаева Зиярат Саитовна

    Грищенко Роман Витальевич

    Барулев Андрей Сергеевич

    Зырянова Анастасия Михайловна

    Булашева Екатерина Дмитриевна

    Королевских Владимир Иванович

    Галимов Роберт Альбертович

    Курочкин Артем Васильевич

    Долгушева Дарья Александровна

    Мамедова Фарида Велиага Кызы

    Ефимова Анастасия Сергеевна

    Модянов Владимир Олегович

    Кисилевский Владислав Владимирович

    Перваков Денис Сергеевич

    Махмутова Альбина Зуфаровна

    Саидов Ибрагим Рустамович

    Мельник Кирилл Петрович

    Салиева Дженнет Юсуповна

    Насибуллина Анна Витальевна

    Татаурова Полина Сергеевна

    Петрушка Денис Михайлович

    Тукилуш Тимур Константинович

    Соловьёва Дарья Андреевна

    10.Методический конструктор«Преимущественные формы достижения воспитательныхрезультатов во внеурочной деятельности»

    Приобретение социальных знаний (первые уровень)

    Формированиеценностного отношения к социальной реальности(второй уровень)

    Получение опыта самостоятельногоОбщественногодействия(третий уровень)

    Виды (направления) внеурочной деятельности

    1. Спортивно- оздоровительная деятельность

    Занятия в спортивных секциях,

    беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах

    Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции

    Спортивные оздоровительные акции школьников в

    окружающем школе социуме

    2. Познавательная (предметные кружки)

    Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады

    Дидактический театр, общественный смотр

    3. Художественное творчество (музыкальные кружки, театральная студия)

    знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

    Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и др.), школьный музей

    Занятия объединений художественного творчества

    Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

    Художественные акции школьников в окружающем школу социуме

    11.Диаграмма результативности учащихся за учебный год

    Краткое описание документа:

    Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

    – обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

    – саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

    – обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, ф ормирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

    – формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно- смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

    – сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

    – формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

    – формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.